Физика, математика, информатика Гаршина Мария Фёдоровна
Главная » Файлы » Мои уроки

Итоговый урок-игра за курс физики 7 класса.
[ Скачать с сервера (1.94 Mb) ] 14.06.2013, 10:36

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

"Итоговый урок-игра за курс 7 класса"

1.  Ф.И.О.                         Гаршина Мария Фёдоровна

2.  Место работы   МБОУ «Уранская СОШ» Сорочинского района Оренбургской области

3.  Должность                 Учитель 

4.  Предмет                      физика

5.  Класс                           7

6.  Тема и номер урока  "Итоговый урок" Урок 67.         

7.  Базовый учебник  Перышки А.В. Физика 7, « Дрофа», 2010 .

8. Цель урока:   В игровой форме повторить и обобщить материал учебного курса физики 7 класса.

9.  Задачи:

1.      Образовательные: вспомнить ключевые моменты курса физики 7 класса.

2.      Воспитательные: продолжить  формирование  научного мировоззрения,  воспитывать дисциплинированность,  аккуратность и коммуникабельность.

3.      Развивающие: применять полученные знания для решения задач, уметь использовать коммуникативные способности.

10. Тип урока: комбинированный урок.

11. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

12. Материальное обеспечение:  

Презентация урока, игральная кость, фишки, медали за участие в игре и за победу.  

13. Ход урока.

1. Организационный момент.

 

2. Правила игры.

     Класс делится на 2 команды, каждая команда выбирает название и цвет игровой фишки. По жребию определяется команда, которая делает первый ход. Далее по очереди команды бросают кубик и ходят фишкой по игровому полю.

     Игровое поле проецируется на экран. Попадая на кружки 71, 73, 79 и 81, команда пропускает ход, а следующий ход делает по кругу, по часовой стрелке.

     Побеждает команда первой, пришедшая к финишу и ответившая правильно на большее количество вопросов.

 

3.Вопросы к игре.

4. Незнайка сомневается: труба - это вещество или физическое тело?

8. Корабль вышел из моря в реку. Изменилась ли глубина его погружения?

10. Почему лодка пришла в движение?

19. Почему мы чувствуем запах вещества?

21. Ой, почему это я вылетел?

30. Почему вода набирается в шприц?

31. Как измеряют кровяное давление?

38. Почему Незнайке труднее передвигать ящик?

42. У каких овощей плотность больше, чем у воды?

48. Почему некоторые воздушные шарики не круглые? Не противоречит ли это закону Паскаля?

51. Как летают воздушные змеи?

56. Почему Незнайка с друзьями летит вверх, а не падает вниз?

63. Почему так тяжело идти Незнайке?

67. На надувной матрац надавили ногой. Где вероятнее всего он порвется?

78. Можно ли взлететь надувшись?

83. Какой лопатой работать легче и почему?

87. Как можно облегчить труд коротышек?

90. На верхних этажах зданий напор воды в кранах меньше, чем на нижних. Почему?

 

4. Подведение итогов

Награждение победителей. Учитель выставляет оценки за урок.

Категория: Мои уроки | Добавил: Aquamarin | Теги: Незнайкины вопросы, Итоговый урок физики в 7 классе, урок-игра
Просмотров: 1602 | Загрузок: 204 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Категории

Часики

Форма входа

Последние новости
О сайте

Этот сайт задуман как отражение опыта работы молодого педагога Гаршиной Марии Фёдоровны - учителя физики и информатики МБОУ "Уранская СОШ". На сайте Вы можете найти разработки уроков, рабочие программы и многое другое. Оставить отзывы и предложения можно в гостевой книге.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0